Цель и задачи деятельности методической службы учреждения :
Цель - формирование компетентностей учителя через освоение новых форм методической работы, актуализацию содержания традиционных.
Задачи
- Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы через общешкольные и индивидуальные формы методической работы.
- Оптимизировать планирование традиционных дел и инноваций в методической системе школы.
- Развитие компетентности педагогов через освоение новых форм методической работы.
- Стимулировать максимальное участие педагогов в предлагаемых конкурсах, конференциях, семинарах всех уровней.
- Продолжить реализацию проекта «Интеллектуальный марафон», внести коррективы на основании имеющегося опыта.
- Продолжить работу по организации разных форм педагогической поддержки одарённых детей.
- Совершенствовать систему отслеживания работы учителей над темами самообразования.
- Ввести в практику школы разработку и реализацию инновационных проектов педагогами. Пополнять банк инноваций в школе.
- Принять участие в конкурсе, на право стать базовой площадкой АО ИППК РО.
- Продолжить отработку процедуры рейтинговой оценки работы постоянных творческих групп (ШМО).
Данная цель методической работы была актуальна для ОУ на протяжении ряда лет, т.к. система образования области работала по направлению «Компетентностный подход». В связи с переходом на ФГОС НОО и приобретением школой статуса пилотной площадки по ФГОС ООО ведущим становится системно-деятельностный подход, а это значит, в следующем учебном году цель методической работы (и название единой методической темы) требует пересмотра. Задачи методической работы соответствовали цели и основным направлениям работы, а также формам, приоритетным в образовательном учреждении. Задачи формулировались исходя из результатов анализа методической работы за прошлый учебный год. Задачи реалистичны, по каждой задаче можно назвать конкретные мероприятия, управленческие решения, направленные на их реализацию.
направления структура методической службы